Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Сервис для общения соседей "Электронный Дом"

21/3/2018, 11:27 автор Admin

27 февраля 2018 г. заработал сервис [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

"При помощи «Электронного дома» жильцы могут проводить разнообразные опросы (например, нужно ли устанавливать в лифтах камеры видеонаблюдения) среди жителей …

Комментарии: 0

Совет многоквартирного дома и его председатель

21/11/2015, 22:04 автор Admin

На [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] управления многоквартирными домами Дома Москвы можно прочитать много интересной информации о наших домах: год постройки, общие площади, управляющая организация, способ управления, серия проекта, …

Комментарии: 0

www.tsj.ru сайт о ТСЖ

21/12/2011, 11:59 автор Admin

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ТСЖ.ру - крупнейший в России интернет-портал, решающий проблемы многоквартирного дома на уровне жильцов, собственников квартир.

Комментарии: 0


Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

+5
Phaeron
Николай З
Epic
temap
balex
Участников: 9

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 16/1/2015, 20:14

Открываю тему по просьбе организаторов этого проекта

Вопросы к обсуждению.

На сегодняшний день в базе 91 квартира и 123 а/машины

Вопросы:

1.Как будут вносить разовую оплату за шлагбаум квартиры, имеющие несколько машин.

Варианты:

а. Оплачивается каждая машина. Т.е. квартиры, имеющие 2 машины платят два разовых взноса , 3 машины, три разовых взноса и т.д.

б. Первая а/машина оплачивается полностью, остальные частично (50%, 40%,30%).

в. Взнос оплачивается собственниками квартиры вне зависимости от количества автомашин во владении собственниками этой квартиры.

2. Ежемесячная оплата за обслуживание шлагбаума и з/платы диспетчеров. Стоимость работы 4-х диспетчеров будет составлять примерно 40 000 руб. т.е. по 10 000 руб. на каждого. Обслуживание шлагбаума будет составлять примерно 100-150 руб. в месяц.

Варианты:

а. Оплачивается каждая машина.

б. Первая а/машина оплачивается полностью, остальные частично.

в. Взнос оплачивается собственниками квартиры вне зависимости от количества автомашин во владении собственниками этой квартиры.

3. Осуществление оплаты пенсионерами (инвалидов ВОВ).

Варианты:

а. Семья пенсионеров или семья с инвалидом (ветераном ВОВ) платит на общих основаниях.

б. Семья пенсионеров или семья с инвалидом (ветераном ВОВ) имеет скидку, равную ….% ( обсудить на собрании).

4. Распределение разовых взносов, которые будут сделаны после установки шлагбаумов. (Вероятнее всего часть квартир не позвонили и не внесли свои а/м в базу, а позвонят после установки шлагбаума)

Варианты:

а. Пропорционально вернуть квартирам, которые уже были в базе, на момент установки шлагбаума.

б. Полученные средства направить на обслуживание шлагбаума.

5.Закреплять за а/м места во дворе или нет.

Варианты:

а. Да.

б. Нет.

6. Оплата установки шлагбаума, з/п диспетчеров и последующее его обслуживание.

Варианты:

а. Оплату производить через нашу управляющую компанию

б. Для оплаты зарегистрировать ИП и оплату производить с р/с ИП.

7. Установка забора и калиток между домами 88-90 и между домами 90-92. Стоимость примерно 150 000 руб.

Варианты:

а. Собрать эту сумму среди владельцев автомобилей, а потом собрать деньги с людей, которые будут получать ключи от калиток.

б. После установки шлагбаума, повесить объявления и начинать собирать деньги с жильцов и после сбора денег начать установку забора и калиток.

8. Выдача брелков от шлагбаума.

Варианты:

А. По предъявлению документов

Б. Без документов, веря на слово.

9. Ежемесячная оплата за обслуживание шлагбаума.

У жителей нашего дома и автовладельцев разные финансовые возможности.

Варианты:

а. Собирать со всех одинаковую сумму на обслуживание шлагбаума

б. Собирать разные суммы в зависимости от дохода семьи, но в определённом интервале. Пример: если допустим, при одинаковом взносе он будет равен 500 руб., то при варианте (б), он может быть в интервале, допусти, от 400р. до 600 р.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 22/1/2015, 10:48

Здравствуйте!

На мой взгляд, забор и калитка нам нужны в первую очередь, чтобы оградиться от "писающих мальчиков" и забредающих в первый от метро дворик любителей выпить на свежем воздухе.

но тут вопрос в законности её установки - чтобы потом не заставили снести за наш же счет.

Не уверена в целесообразности установки шлагбаумов, так как не понимаю, что они дают, кроме дополнительных телодвижений. Основная проблема - парковка вечером, но её они не решат - вечером у домов припаркованы "свои" машины. Просто нас много, и от появления шлагбаумов ни места больше, ни машин меньше не станет.

А как вы считаете?

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  balex 22/1/2015, 13:04

Добрый день!
Полностью согласен, что "забор и калитка нам нужны в первую очередь, чтобы оградиться от "писающих мальчиков" и забредающих в первый от метро дворик любителей выпить на свежем воздухе". Но для чего они нужны нам в наших дворах? Я очень часто вижу подобных граждан, забредающих в наш двор, лежащих на скамейках, справляющих нужду на стены домов, в районе мусорных контейнеров, у подъездов и т.п. Несколько раз даже делал замечания. Но если человек свинья - ему бесполезны слова. То, что сейчас стало твориться у входа в метро, так это вообще тихий ужас. Поставили эту новую палатку с белорусскими товарами, так за ней сразу образовался такой гадюшник, что даже в магазин спокойно не зайти. А потом всем надо пройти насквозь через двор в уже подвыпитом состоянии, справить нужду, упасть где-нибудь. В нашем дворе гуляют дети, есть детский сад, школа рядом. Зачем мне нужны во дворе такие радости? Так что я считаю, что калитка и забор - вещь полезная и нужная во дворе.

Вопрос законности надо проработать, разумеется, до ее установки. Я уверен, что есть люди из числа инициативной группы, кто более осведомлены о правомерности данного решения, так что я комментировать это не буду.

По поводу шлагбаумов опять же полностью поддерживаю инициативу. Я работаю в центре и прекрасно вижу, насколько жители активно огораживают свои дворы шлагбаумами. Люди, приехавшие в центр, не хотят платить за платную парковку, а бесплатных остались единицы. Вот они и занимаю дворы заставляя машинами все так, что ни техника, ни жильцы не могут ни въехать, ни выехать. Для жителей стало выходом установка шлагбаума. У нас ситуация не такая, как в центре, но наш двор первый к метро. Многие приезжают из области и бросают свои машины у первого метро в самом первом дворе. Я порой приезжаю на машине днем и не могу поставить машину, но при это все машины не знакомые. За много лет я уже запомнил местные машины жильцов. Я возвращаюсь с работы в 7 - 8 часов вечера, но многие машины во дворе стоят чужие, а потом часам к 9 разъезжаются, появляются свободные места. Но это же не выход мне ждать 9 часов и я не один такой. Бывало так, что я место искал в соседних дворах. Машин станет однозначно меньше во дворе после шлагбаума.

Опять же, я так считаю на основании своего опыта и наблюдения за двором и как активный автомобилист.

balex

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-01-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  romantysh 22/1/2015, 20:17

Добрый день.
Считаю жизненно важным установить как шлагбаумы, которые позволят контролировать поток въезжающих машин и снизит нагрузку на наш двор особенно днем, так и калитки (критично между домами 88 и 90, идеально в дополнении к этому между домами 90 и 92).
Так как установка шлагбаумов подразумевает установку видеокамер думаю стоит добавить еще 2-3 камеры, которые будут установлены на детских площадках. Тогда мы будем более спокойны за наших детей и их прогулки во дворе, а количество желающих выпить, поспать или справить нужду существенно сократится.
Мне кажется, что эти расходы - это инвестиция  в наш комфорт, в наше спокойствие, что очень важно в наше нелегкое время. Ну и естественно, в будущем это поднимет стоимость нашей недвижимости, если кто-то из нас решит продать свою квартиру.

Роман из 88 дома.

romantysh

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-01-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  temap 25/1/2015, 18:22

Ответ к разъяснению. Решили же сколько машин столько раз и оплата. Никому не важно, что на трёх машинах ездит один человек. Если есть три машины, значит нужно оплачивать за три машины, т.к. они занимают три места.

temap

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  temap 25/1/2015, 21:46

Fiesta пишет:
Не уверена в целесообразности установки шлагбаумов, так как не понимаю, что они дают, кроме дополнительных телодвижений.  Основная проблема - парковка вечером, но её они не решат - вечером у домов припаркованы "свои" машины.  Просто нас много, и от появления шлагбаумов ни места больше, ни машин меньше не станет.

А как вы считаете?
Количество наших машин легко проверить. Достаточно подсчитать сколько нам нужно брелков. И потом посчитать сколько машин вечером во дворе. Думаю, что всё-таки во дворе на ночь остаются не только наши машины и не в единичном количестве

temap

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-01-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошевки и шлагбаумы на въездах во двор.Обсудим?

Сообщение  Epic 27/1/2015, 13:41

Здравствуйте!
По поводу установки шлагбаума и вопроса,цитирую: «№3 Осуществление оплаты пенсионерами (инвалидами ВОВ). Большинство высказалось за предоставление пенсионерам,участникам военных действий и инвалидам скидки.(Предлагается скидка 50%).»
По поводу участников  и инвалидов ВОВ и инвалидам других боевых действий - вопросов нет никаких,скидку ветеранам предоставить надо. Остальные же перечисленные категории граждан(пенсионеры и инвалиды) -  подозреваю,что как раз такой категории и будет большинство от общего количества автовладельцев.
А на кого ляжет оплата этой скидки? На остальных абонентов. Тогда:
1. Скидка в 50% будет накладно отражаться на кармане других абонентов.
2. Не секрет,что некоторые граждане не пенсионного возраста оформляют свои машины на родителей,именно для ухода от  оплаты налогов на авто и для возможности иметь другие льготные преимущества. Важно,кто фактически сидит за рулем какой машины.Если автовладелец претендует на скидку,то надо смотреть не только на наличие действующих прав и свидетельство о регистрации на машину,но и на марку ,и модель авто в этом свидетельстве. У меня есть знакомые-пенсионеры,один из них ездит на Субару Форестер 2014г.выпуска,другой на Митсубиши Паджеро,тоже свежая машина,недавно видели тетечку с палочкой-с трудом вылезала с водительского сиденья Лексуса...И такие примеры есть у каждого.
Предоставление льгот за счет других абонентов в таком случае точно не целесообразно. Ведь фактически за рулем вполне себе платежеспособное лицо.  

Вывод:не правильно,если один автовладелец должен оплачивать скидку другому автовладельцу. Учитываем,что абонентская плата будет только расти. Если скидку все же предоставлять,то в действительно тяжелых случаях (только участникам и инвалидам ВОВ-50% и инвалидам по здоровью 1гр.-50%,2гр.-30%). И надо смотреть  в свидетельство о регистрации  машины-это показатель платежеспособности. Общепринятые льготы предоставляются  на жизненно-важные товары и услуги,а шлагбаум-чисто коммерческая затея.  
Просто уже сейчас надо здраво оценивать материальные возможности населения по  оплате работы шлагбаума,а не через год,чтобы не вышло: «хотели как лучше,а получилось как всегда...»


Последний раз редактировалось: Epic (28/1/2015, 10:42), всего редактировалось 1 раз(а)

Epic

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 27/1/2015, 23:12

temap пишет:Количество наших машин легко проверить. Достаточно подсчитать сколько нам нужно брелков. И потом посчитать сколько машин вечером во дворе. Думаю, что всё-таки во дворе на ночь остаются не только наши машины и не в единичном количестве
Отличная идея! Только надо посчитать до установки. Постараюсь завтра сосчитать сколько мест вообще есть у нас во дворе. А то окажется что их всего-то штук 45. И что тогда делать с 99 брелками?

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 27/1/2015, 23:27

Epic пишет: Общепринятые льготы предоставляются  на жизненно-важные товары и услуги,а шлагбаум-чисто коммерческая затея.  
Просто уже сейчас надо здраво оценивать материальные возможности населения по  оплате работы шлагбаума,а не через год,чтобы не вышло: «хотели как лучше,а получилось как всегда...»
И это тоже очень верно - оплата будет только расти.

Кстати, тут писали, что от установки шлагбаумов повысится стоимость наших квартир в случае их продажи. Но это относится и к квартирам неавтомобилистов. И что-то мне не верится, что на 5 наших домов у нас всего 99 автовладельцев. Может быть, если все-таки дойдет до установки шлагбаумов, раскидать их стоимость на все квартиры?

Кстати, разговаривала с Александром Яковлевичем. Он сказал, что установить забор с калиткой между домом 88 и 90 мы сможем только от внутреннео угла дома 88, так, чтобы проход к аптеке был свободен и никак не иначе. А это абсолютно не решает проблему "писающих мальчиков"! Естьли тогда вообще смысл в них. Кстати, как планируется открывать калитки? Если кодом - то бесполезно - через очень короткое время все обитающие в округе бомжи будут знать код.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Дублирую коммерческое предложение от АЮ

Сообщение  Fiesta 27/1/2015, 23:39

Шлагбаум откатной №1

Александр Яковлевич

19.12.14

Хорошевское шоссе, д. 88,


Размеры

Ширина (мм)4000
Высота стрелы (мм)300

Рама шлагбаума с покраской 9 900р.

RollingCenter Малая 450кг 18 120р.

Корпус шлагбаума с покраской 10 560р.

Столб приемный 2 400р.

Зубчатые рейки для привода 3 000р.

Автоматика (без пультов управления) 22 250р.

Стоимость шлагбаума 66 230р.

Изготовление фундамента (бетонный блок в обрамлении металлом) 24 000р.

Монтаж шлагбаума и автоматики 19 207р.

GSM модуль 14 000 р.

Доставка 4 000р.

Общая стоимость с НДС 18% 127 437р.


Шлагбаум откатной №2


Ширина (мм) 3500

Высота стрелы (мм) 300

Рама шлагбаума с покраской 8 775р.

RollingCenter Малая 450кг 17 160р.

Корпус шлагбаума с покраской 9 360р.

Столб приемный 2 400р.

Зубчатые рейки для привода 2 625р.

Автоматика (без пультов управления) 22 250р.

Стоимость шлагбаума 62 570р.

Изготовление фундамента 24 000р.

Монтаж шлагбаума и автоматики 18 145р.

GSM модуль 14 000 р.

Доставка 4 000р.

Общая стоимость с НДС 122 715р.


Стоимость дополнительных столбов h = 1 метр с установкой 3шт. х 2400 р. = 7 200 руб.
Стоимость таблички «ВНИМАНИЕ! ведется видеонаблюдение!» = 1 000 р.х2=2 000 руб.
Дополнительный радиоприёмник 1 750 руб.
соединительного интерфейса (программатора) O-BOX, для создания именных пультов (исключение клонирования) = 17 000 руб.
Силовой кабель 150 метров х 250 руб. 37 500 руб.
Оплата работ местного электрика 10 000 руб.
Резерв 20 000руб.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty около 150 мест

Сообщение  Fiesta 28/1/2015, 14:01

Посчитала места. У меня получилось не более 150 пригодных и относительно пригодных мест.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Epic 30/1/2015, 20:41

Fiesta пишет:

Кстати, разговаривала с Александром Яковлевичем. Он сказал, что установить забор с калиткой между домом 88 и 90 мы сможем только от внутреннео угла дома 88, так, чтобы проход к аптеке был свободен и никак не иначе. А это абсолютно не решает проблему "писающих мальчиков"!  Естьли тогда вообще смысл в них.
И действительно возможен только такой вариант установки калитки. Одна из причин: если установить калитку перед трансформаторной будкой ,то перекрывается проход к аптеке и магазину мед.одежды.  Подумав о последствиях, понимаем,что владельцы вышеупомянутых организаций проложат себе бетонные тропинки от шоссе,убив тем самым еще одну часть зеленого островка перед домом 90,повторив историю 88 и 92 домов. А кто не в курсе,несколько лет назад жители дома боролись за деревья и траву под окнами и то,что сейчас имеется-это результат нескольких месяцев переписки с разными департаментами. Владельцам организаций  пришлось  найти оптимальный выход из положения (иначе сейчас не было бы уже ни забора,ни деревьев-закатали бы все в асфальт).А вот  дерево возле  мед.одежды -спасти не удалось,его спилили,т.к. оно «закрывало»  этот магазин. Для владельцев 2к.кв,у которых окна выходят только на шоссе,да и для владельцев 3к.кв. -важно,что под окнами,ведь деревья защищают от дорожной пыли,грязи,шума. Жить на асфальте никому не хочется. Это про расположение калитки.
Но при любом ее расположении есть один минус . Таким образом мы направим весь поток идущих в дет.сад и в школу через шлагбаумы. Людям, здесь не проживающим, это не понравится. Остается только надеяться,что шлагбаумы не пострадают. Иначе мы замучаемся оплачивать  их ремонт. Вероятно,придется выбирать между калитками и шлагбаумами,по крайней мере не все сразу. А на видном месте, возле трансформаторной будки на уровне лица пока можно повесить (cтроительным пистолетом,чтобы не оторвали) солидную табличку с текстом «Это место под видеонаблюдением»  или так «Установлена видеокамера. Расстегивая штаны вы даете разрешение на видеосъемку».

Epic

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 30/1/2015, 21:05

Epic пишет:
Но при любом ее расположении есть один минус . Таким образом мы направим весь поток идущих в дет.сад и в школу через шлагбаумы. Людям, здесь не проживающим, это не понравится. Остается только надеяться,что шлагбаумы не пострадают. Иначе мы замучаемся оплачивать  их ремонт. Вероятно,придется выбирать между калитками и шлагбаумами,по крайней мере не все сразу. А на видном месте, возле трансформаторной будки на уровне лица пока можно повесить (cтроительным пистолетом,чтобы не оторвали) солидную табличку с текстом «Это место под видеонаблюдением»  или так «Установлена видеокамера. Расстегивая штаны вы даете разрешение на видеосъемку».
Кстати, в сметы не заложены расходы на ремонт, который неизбежно потребуется.  Представляю, в какой ярости будут родители малышей из дет сада.  И где они будут оставлять машины, когда завозят детей по пути на работу?  В лучшем случае бросать у въезда во двор (то есть будут проблемы с выездом), в худшем - будут ломать эти шлагбаумы.  О магазине мед одежды подумали, а с детским садом не согласовали наверняка.

Кроме того, потребуется регулярное техническое обслуживание.  

Сколько ориентировочно машин у нас во дворе?  Как-то не уверена, что шлагбаумы решат вопросы парковки. В наших домах порядка 600 квартир.  Машина есть наверное в каждой 4-ой, т.е. уже 150, в некоторых - по 2 машины.  А мест всего 150...

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Николай З 30/1/2015, 21:20

Epic пишет:не правильно,если один автовладелец должен оплачивать скидку другому автовладельцу. Учитываем,что абонентская плата будет только расти. Если скидку все же предоставлять,то в действительно тяжелых случаях (только участникам и инвалидам ВОВ-50% и инвалидам по здоровью 1гр.-50%,2гр.-30%). И надо смотреть  в свидетельство о регистрации  машины-это показатель платежеспособности

    Согласен, установка шлагбаума предприятие коммерческое и не гоже одному автовладельцу платить за другого. И еще, чем больше людей будет оплачивать , тем меньше будут затраты каждого.
    Еще вопрос, технический: если шлагбаумы откатные, то это минус два-три парковочных места?

Николай З

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 30/1/2015, 23:20

К вопросу об оплате. Нам сказали, кажется, что лучше платить мимо ЕИРЦ, потому что так придется платить налоги и будет дороже. Оставляя в стороне вопрос о том, что налоги платить все-таки будет по-честному, есть ещё один аспект - эта сумма ведь будет включена в платежки всех 600 квартир, а не 99 человек. То есть затраты каждого будут меньше.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Phaeron 23/2/2015, 22:33

Fiesta пишет:К вопросу об оплате. Нам сказали, кажется, что лучше платить мимо ЕИРЦ, потому что так придется платить налоги и будет дороже. Оставляя в стороне вопрос о том, что налоги платить все-таки будет по-честному, есть ещё один аспект - эта сумма ведь будет включена в платежки всех 600 квартир, а не 99 человек. То есть затраты каждого будут меньше.

Как это у Вас получилось 600 квартир? 12 подъездов по 32 квартиры, получается 384, минус квартиры на первых этажах. В реальности порядка 340.

Еще надо знать из бухгалтерии ЕИРЦ процент хронических неплательщиков, и тогда, я думаю получится не больше 300 квартир. Поэтому надо считать, что выгоднее. Про удобство я сейчас не говорю, конечно, через ЕИРЦ удобнее. Ну так возьмите и добейтесь включения этого пункта в платежку. А то только один пустой треп.

Узнайте все и расскажите нам.

Phaeron

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 23/2/2015, 23:36

Phaeron пишет:
Как это у Вас получилось 600 квартир? 12 подъездов по 32 квартиры, получается 384, минус квартиры на первых этажах. В реальности порядка 340.
Куусинена д.1 и Зорге 2 - по 4 подъезда - по 128 квартир в каждом доме, итого в этих двух домах 256 квартиры. + дома 88,90,92 - там, кажется во всех по 2 подъезда, то есть ещё 32*6=192. Итого 448. Да, немного просчиталась.

Phaeron пишет:Еще надо знать из бухгалтерии ЕИРЦ процент хронических неплательщиков, и тогда, я думаю получится не больше 300 квартир. Поэтому надо считать, что выгоднее. Про удобство я сейчас не говорю, конечно, через ЕИРЦ удобнее. Ну так возьмите и добейтесь включения этого пункта в платежку. А то только один пустой треп.
Узнайте все и расскажите нам.

Собирать деньги с неплательщиков - дело ЕИРЦ (через суды или как они там это делают). Нас тогда не будут волновать неплательщики (как и сейчас с обычной квартплатой). Договор с ЕИРЦ должна будет заключить компания, которая будет устанавливать и обслуживать шлагбаумы. Компании платит ЕИРЦ. Для заключения договора, как мне объяснили, компании необходимо приложить протокол решения общего собрания собственников квартир с необходимым кворумом и положительным решением.

Мне в общем-то, шлагбаумы вообще не интересны - машину ставлю редко, обычно в гараже. Так что, заниматься этим мне не интересно. Я на них согласна только в комплекте с калиткой. Или при включении в платежки ЕИРЦ. Как мне рассказала одна наша инициативная соседка, которая начинала заниматься этим вопросом вместе с АЮ, её установку можно было согласовать одновременно со шлагбаумами, но почему-то забыли.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 24/2/2015, 00:17

Fiesta пишет:Открываю тему по просьбе организаторов этого проекта
Вопросы к обсуждению.

На сегодняшний день в базе 91 квартира и 123 а/машины

Вопросы:......
Shocked
Если на 91 квартиру приходится 123 а/м, сколько же их будет на 446?  Rolling Eyes

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Phaeron 24/2/2015, 07:52

Fiesta, не поленитесь пройдите по двору и посчитайте количество подъездов. Вы так много пишете на этом форуме, наверное переживаете за свой двор и даже не знаете сколько здесь подъездов.

Phaeron

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 24/2/2015, 08:52

Ой, Зорге 2 оказывается тоже только 2 подъезда. Embarassed  Значит, Вы правы - 384 квартиры. И значит нужно согласие минимум 196 квартир, чтобы обращаться в ЕИРЦ. Не важно, откуда вход-выход на первые этажи.  Они собственники, и тоже имеют право пользоваться двором.

Какая цель установки шлагбаумов?  Увеличение свободных парковочных мест? Их всего  не более 150 (включая самые неудобные.  Впрочем, Вы можете назвать свою цифру - вдруг я и тут просчиталась и их больше или меньше), Машин в общей сложности у жителей двора больше. И при закрытии двора многие из тех, кто сейчас оставляет машины в гараже, будут оставлять их во дворе, как на платной парковке. Так что мест больше не станет. А если парковка не нужна, так как есть гараж?  Почему нужно оплачивать ещё и не нужную парковку?

Кроме того, выезд из двора будет затруднен по утрам и нам самим же будет не удобно - где родителям с маленькими детьми, которые завозят их в детский сад по пути на работу, оставлять машины?  Скорее всего, на въезде во двор, так как на Куусинена и Зорге особо негде, образуются пробки. Скорее всего, на время утреней доставки малышей придется держать шлагбаумы открытыми, кмк. (Или детский сад может передать списки машин родителей диспетчерам, и те будут открывать шлагбаум)

По гостям - у каждого жителя должен быть телефон диспетчера под рукой - как у тех, кто имеет машины, так и у тех, кто не имеет.  Ко всем приезжают гости, многим доставляют покупки на дом - тот же "Утконос", например.  Справятся диспетчера с такой нагрузкой?  Сколько они потребуют за свои услуги при большом количестве звонков.  Шлагбаум они должны будут открывать круглосуточно.

Вот такие мысли.

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Phaeron 24/2/2015, 15:37

Парковочных мест, если люди будут аккуратно парковаться, по моим подсчетам 160. Я считаю, что шлагбаум надо все-таки ставить не из-за парковки, а чтобы оградить жителей наших домов от безумного количества транзитного транспорта. Понимаю, что экологию двора сильно не изменишь, живя в большом мегаполисе и на пересечении крупных транспортных дорог, но все же меньшее количество проезжающих машин это равняется более здоровой обстановке.

Понятно, что в домах, построенных в 50-е годы, не было предусмотрено появление такого количества машин, поэтому все автовладельцы не смогут поставить машины во двор, Плата за шлагбаум подразумевает не плату за парковочное место, а взнос за свое более комфортное проживание. Не думаю, что у кого есть гаражи бросятся ставить свои машины во двор. Хотя я будучи старой бабкой-пенсионеркой, может слишком наивна и верю в лучшие качества людей?

По поводу сада и школы. Спецом пошла посмотрела таблички: обычная школа и обычный сад. Объявлений о том, что это сад и школа для детей-инвалидов не нашла.)
В чем проблема молодым и здоровым мамашкам довести своих чад пешком. Вас всех много родители возили в сад и школу на личном транспорте? Ничего выросли, руки-ноги на месте, голова вроде тоже работает. Все эти привозы исключительно из-за лени родителей встать на 10-15 минут раньше и привеСти своего ребенка в сад.

Оставить шлагбаум открытым на время детского завоза даже в кошмарном сне не могу представить. Эти же мамаши, отведя дитятко в сад, оставляют машину во дворе и идут к метро. Так что чур меня от такой идеи!!!

А по поводу знакомых, родственников, доставки сейчас говорить еще рано. Как говорится, не надо бежать впереди паровоза. Со временем все эти моменты обкатаются, и мы поймем, как надо все сделать. В конце концов мы не единственный двор в городе, который устанавливает шлагбаум. Весь центр в шлагбаумах, и ничего живут люди и радуются.

Да, чуть не забыла, про первые этажи! В основном там находятся не собственники, а арендаторы. Собственники - это в основном юр. лица, которые сдают помещения в аренду, и цена этой аренды далеко не та, что люди платят за жилую квартиру. Там ставки аренды в несколько раз больше стоимости аренды квартиры. Поэтому для них вообще должна быть другая плата за парковку во дворе. Если правильно повернуть ситуацию, то вообще оплату работы консъержей можно сделать за счет юр. лиц. с первых этажей.
Ну это мне так думается)) Уважаемые соседи высказывайте свои мысли!

Phaeron

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 24/2/2015, 17:31

Кратенько резюмирую - вышенаписанное - от установки шлагбаумов мы не ждем улучшения ситуации с парковкой для наших а/м, но надеемся, что снизится транзитный трафик (которого я лично особо не наблюдаю - м.б. он и есть), и улучшения экологической ситуации, как результат этого. Тогда почему оплачивать шлагбаумы предлагается только владельцам машин? Кто-то писал, что в результате вырастет цена квартир в наших домах. Если так, то вырастет она для всех. Со всех жителей взимать плату можно только через ЕИРЦ .

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Phaeron 24/2/2015, 19:19

Fiesta, вы пишите только ради процесса написания? Вам надо по клавишам щелкать для самоуспокоения? Не надо резюмировать мои мысли. Высказывайте свои, пожалуйста.


Последний раз редактировалось: Phaeron (24/2/2015, 19:47), всего редактировалось 1 раз(а)

Phaeron

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Fiesta 24/2/2015, 19:45

В личном письме мне задали несколько вопросов, на которые я отвечу тут.
-И зачем компании-установщику заморачиваться какими-то договарами?

- чтобы получить оплату своих услуг.
Если Вы хоть немного в курсе происходящего, то основная часть так называемого обслуживания состоит из оплаты консъержей, а не техобслуживания шлагбаума. Поэтому чтобы платить зарплату консъержам через ЕИРЦ, их надо официально куда-то принять на работу и платить за них налоги, о чем и писал АЮ. Кроме того, если за неплательщиков будет разбираться ЕИРЦ, то в этот период разбирательства откуда взять деньги на зарплату? И начнется: зарплату не платят, мы следить за этим шлагбаумом не будем и т.д...

- Если для этого нужно принять консьержей на работу - значит, нужно принять и платить налоги - не так они и велики - 13 % + не помню сколько точно ЕСН, но не более 30%, думаю.  Грубо говоря  +45%. Но при этом платить будут не 91 человек, которые попали в базу АЮ, а все 384, а у консьержей будет стаж и прочие ништяки в виде прибавки к пенсии. И даже если затраты на консьержей в результате будут в 2 раза выше, нам, соседям платить придется меньше. И вообще, все, что делается неофициально, в результате всегда обходится дороже. Не зря говорят, что скупой платит дважды.  

людей, которые занимаются шлагбаумом надо не обвинять, а благодарить за то, что они тратят свое личное время на всю эту муть, чтобы остальным жильцам, и лошадным и без, было комфортнее жить в своем дворе. Парковка дело далеко не первое.
Инвалидам люди ничего не должны, это государство должно инвалидам.
Если Вы так хорошо знаете законы, укажите хоть один, где говорится о том, что соседи должны платить за льготников. Нормальные адекватные соседи помогут льготнику по своему собственному желанию, если он придет и об этом ПОПРОСИТ, а не будет истерично кричать на собрании, что если ему не дадут льготу, то он поломает шлагбаум. После таких выходок пропадает все желание помогать людям.

Насильно облагодетельствовать никого нельзя.  Нельзя навязывать услуги. Ни инвалидам, ни здоровым (у которых, кстати, тоже могут быть финансовые трудности и просто отсутствовать желание что-либо менять).  Почему они должны унижаться, и просить о каких-то льготах, если они никому ничего не должны?

И нельзя, просто нельзя помочь человеку против его воли.  Это касается не только данного вопроса, а вообще по жизни.  Нельзя подходить с позиции "я лучше знаю, что вам нужно", и заставлять людей действовать так, как Вы считаете правильным.  Это называется диктатом.

Поэтому, на мой взгляд, если нет достаточного количества желающих установить шлагбаумы во дворе, так, чтобы они оплачивались через ЕИРЦ, то те, кто желает их иметь, должны оплачивать их за свой счет и радоваться повышению своего комфорта (они же для себя это делают), а не переживать, что кто-то еще (как им кажется), получает оплаченное ими повышение комфорта (На самом деле въезд через консьержей создает достаточно неудобств, поэтому брелки должны быть розданы (в крайнем случае, проданы по себестоимости) всем, кому они нужны - тогда и у консьержей работы будет меньше, и стоимость их услуг для тех, кто будет их оплачивать, станет дешевле)

Fiesta

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор.  Обсудим? Empty Re: Заборы и калитки со стороны Хорошёвки и шлагбаумы на въездах во двор. Обсудим?

Сообщение  Phaeron 24/2/2015, 20:18

Если бы Вы ходили на собрания, то знали бы, что небходимый 51% жильцов набран. В наших домах более 90% квартир в собственности, что означает решение, принятое большинством, подлежит  исполнению и остальными собственниками. Другое дело, что насильно заставить никто никого не может, поэтому разговор и идет о том, что оплачивать установку шлагбаума будут добровольцы-автолюбители, как наиболее сознательная часть жильцов.

Пожалуйста, если есть желающие не автолюбители пусть участвуют, кто им может запретить.
Пардон мой френч, но читать этот бред про " насильственное облагодетельствование", " навязывание услуги", " переживание по поводу оплаченного повышения комфорта" нет сил читать.

Все это безумное количество букв ни о чем, прям так и хочется напомнить о " комиссарах в пыльных шлемах",)

Phaeron

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-01-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения