Поиск
Последние темы
» Сервис для общения соседей "Электронный Дом"автор Admin 21/3/2018, 11:27
» Ищу сопровождающего на занятия для дочек
автор Admin 4/2/2018, 19:20
» Ночной «музыкальный эксцентрик» (Зорге, 2, кв. 37)
автор Гость 10/7/2016, 17:27
» Наш шлагбаум со стороны ул. Куусинена сломан господином мужем депутата.
автор Phaeron 25/6/2016, 20:25
» Расширение парковочных мест во дворе
автор Гость 18/2/2016, 00:30
» Строительство многоярусной парковки на ул Зорге
автор Admin 17/2/2016, 20:44
» Организация платной парковки на ул. Куусинена, 1
автор Fiesta 16/2/2016, 17:51
» Совет многоквартирного дома и его председатель
автор Admin 21/11/2015, 22:04
» Школьный двор как бесплатный Gym
автор Admin 21/11/2015, 18:12
Сервис для общения соседей "Электронный Дом"
21/3/2018, 11:27 автор Admin
27 февраля 2018 г. заработал сервис [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
"При помощи «Электронного дома» жильцы могут проводить разнообразные опросы (например, нужно ли устанавливать в лифтах камеры видеонаблюдения) среди жителей …
"При помощи «Электронного дома» жильцы могут проводить разнообразные опросы (например, нужно ли устанавливать в лифтах камеры видеонаблюдения) среди жителей …
Комментарии: 0
Совет многоквартирного дома и его председатель
21/11/2015, 22:04 автор Admin
На [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] управления многоквартирными домами Дома Москвы можно прочитать много интересной информации о наших домах: год постройки, общие площади, управляющая организация, способ управления, серия проекта, …
Комментарии: 0
www.tsj.ru сайт о ТСЖ
21/12/2011, 11:59 автор Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ТСЖ.ру - крупнейший в России интернет-портал, решающий проблемы многоквартирного дома на уровне жильцов, собственников квартир.
ТСЖ.ру - крупнейший в России интернет-портал, решающий проблемы многоквартирного дома на уровне жильцов, собственников квартир.
Комментарии: 0
Собрание 25.08.2011
Участников: 4
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Собрание 25.08.11
И вот еще на тему ТПУ:
http://mn.ru/newspaper_city/20110629/302906224.html
Опубликованно 29 июня, 00:05, в газете «Московские новости» № 63
Магистраль прошла через дворы
Жители Северного Тушина могут сесть в маршрутку прямо у подъезда собственного дома
Дарья Миронова
С появлением транспортно-пересадочного узла на станции метро «Планерная» у жителей близлежащих домов во дворах стали курсировать автобусы и маршрутки. При этом стихийные парковки на пешеходных переходах и тротуарах не исчезли.
Водители автобусов и маршруток в районе станции метро «Планерная» прокладывают свои маршруты во дворах жилых домов из-за открывшегося транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Татьяна, жительница дома 5 по улице Планерная, расположенного прямо напротив ТПУ, рассказала «МН», как тихие дворы превратились в полосы движения общественного транспорта.
«Теперь невозможно выйти погулять с ребенком, потому что через двор постоянно проносятся маршрутки, а иногда и автобусы,— рассказывает Татьяна.— Водители не хотят стоять подолгу на светофорах и в пробках вокруг этого узла, они просто ныряют к нам в арку и проезжают по дворам».
Движение в жилой зоне прекращается только ночью, когда общественный транспорт попросту уже не ходит. «Мы к этому уже даже привыкли как-то»,— с грустной улыбкой говорит Татьяна. Рядом с новоиспеченными объездными дворами располагаются те, в которых объездные пути проложены давным-давно. Жители домов на улице Свободы, кажется, окончательно смирились с происходящим. «Конечно, это неудобно, когда транспорт ездит через двор, но разве им запретишь»,— пожимает плечами Марина, жительница дома 93 по улице Свободы.
«На самом деле по правилам дорожного движения сквозное движение автотранспорта через дворы жилых домов запрещено»,— комментирует ситуацию руководитель Центра борьбы с пробками Александр Шумский. Однако, по словам эксперта, запретить водителям использовать дворы в качестве объездов можно, только физически ограничив въезд во дворы. «Единственное, что могут сделать жильцы домов,— самостоятельно установить на въездах автоматические шлагбаумы»,— утверждает эксперт.
По мнению Шумского, обращаться в управу района с просьбой принять меры в общем-то бесполезно. «Чиновники просто физически не смогут вписать в бюджет подобные расходы, а значит, они будут восприняты как нецелевая растрата средств»,— считает эксперт. Смогут ли в управе Северного Тушина реально помочь жителям района, узнать на момент подготовки публикации не удалось— чиновники в это время вели прием населения.
Впрочем, многих жителей Северного Тушина беспокоят не только проезжающие во дворах маршрутки и автобусы. Например, Марину из 93-го дома по улице Свободы возмущают автомобилисты, продолжающие следовать привычке устраивать стихийные парковки во дворах, вместо того, чтобы использовать паркинги в ТПУ. И действительно, Планерная улица и все окрестные дворы забиты автомобилями.
«Дело в том, что в данном транспортно-пересадочном узле очень запутанная система навигации. Людям просто неудобно пользоваться этими парковками и также неудобно пересаживаться на общественный транспорт внутри ТПУ. Норма таких пересадок— три минуты. На Планерной едва ли возможно ее соблюсти даже при самом удачном стечении обстоятельств»,— объясняет непопулярность цивилизованных парковок в Северном Тушине Александр Шумский.
http://mn.ru/newspaper_city/20110629/302906224.html
Опубликованно 29 июня, 00:05, в газете «Московские новости» № 63
Магистраль прошла через дворы
Жители Северного Тушина могут сесть в маршрутку прямо у подъезда собственного дома
Дарья Миронова
С появлением транспортно-пересадочного узла на станции метро «Планерная» у жителей близлежащих домов во дворах стали курсировать автобусы и маршрутки. При этом стихийные парковки на пешеходных переходах и тротуарах не исчезли.
Водители автобусов и маршруток в районе станции метро «Планерная» прокладывают свои маршруты во дворах жилых домов из-за открывшегося транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Татьяна, жительница дома 5 по улице Планерная, расположенного прямо напротив ТПУ, рассказала «МН», как тихие дворы превратились в полосы движения общественного транспорта.
«Теперь невозможно выйти погулять с ребенком, потому что через двор постоянно проносятся маршрутки, а иногда и автобусы,— рассказывает Татьяна.— Водители не хотят стоять подолгу на светофорах и в пробках вокруг этого узла, они просто ныряют к нам в арку и проезжают по дворам».
Движение в жилой зоне прекращается только ночью, когда общественный транспорт попросту уже не ходит. «Мы к этому уже даже привыкли как-то»,— с грустной улыбкой говорит Татьяна. Рядом с новоиспеченными объездными дворами располагаются те, в которых объездные пути проложены давным-давно. Жители домов на улице Свободы, кажется, окончательно смирились с происходящим. «Конечно, это неудобно, когда транспорт ездит через двор, но разве им запретишь»,— пожимает плечами Марина, жительница дома 93 по улице Свободы.
«На самом деле по правилам дорожного движения сквозное движение автотранспорта через дворы жилых домов запрещено»,— комментирует ситуацию руководитель Центра борьбы с пробками Александр Шумский. Однако, по словам эксперта, запретить водителям использовать дворы в качестве объездов можно, только физически ограничив въезд во дворы. «Единственное, что могут сделать жильцы домов,— самостоятельно установить на въездах автоматические шлагбаумы»,— утверждает эксперт.
По мнению Шумского, обращаться в управу района с просьбой принять меры в общем-то бесполезно. «Чиновники просто физически не смогут вписать в бюджет подобные расходы, а значит, они будут восприняты как нецелевая растрата средств»,— считает эксперт. Смогут ли в управе Северного Тушина реально помочь жителям района, узнать на момент подготовки публикации не удалось— чиновники в это время вели прием населения.
Впрочем, многих жителей Северного Тушина беспокоят не только проезжающие во дворах маршрутки и автобусы. Например, Марину из 93-го дома по улице Свободы возмущают автомобилисты, продолжающие следовать привычке устраивать стихийные парковки во дворах, вместо того, чтобы использовать паркинги в ТПУ. И действительно, Планерная улица и все окрестные дворы забиты автомобилями.
«Дело в том, что в данном транспортно-пересадочном узле очень запутанная система навигации. Людям просто неудобно пользоваться этими парковками и также неудобно пересаживаться на общественный транспорт внутри ТПУ. Норма таких пересадок— три минуты. На Планерной едва ли возможно ее соблюсти даже при самом удачном стечении обстоятельств»,— объясняет непопулярность цивилизованных парковок в Северном Тушине Александр Шумский.
Nanou- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-12-22
Визит в ГУИС
Письма по поводу заглубленных контейнеров и оборудования парковки сданы в ГУИС («Государственное учреждение «Инженерная служба района Хорошевский»).
По ряду вопросов, которые возникали в ходе их подготовки, получены следующие пояснения:
1. Территория, принадлежащая ул.Куусинена, д.5 (ясли, где теперь банк): при продаже самого здания яслей, прилегающую территорию «не трогали», она так и принадлежит департаменту образования. Для того, чтобы что-то с ней делать, надо (1) уточнить, у кого эта территория «на балансе», (2) добиться там, чтобы с ней согласились что-то делать. Дополнительно озвучено предложение заасфальтировать ту небольшую полоску земли, которая осталась на въезде во двор д. 1 по Куусинена вдоль забора этой территории. Машины там все равно паркуются, трава не растет, только пыль или грязь. А если будет асфальт, будет чище и удобнее.
2. Перенос помойки: вынос помойки за пределы двора невозможен, т.к. улица Зорге и прилегающие газоны - это объект дорожной службы, и она не позволит размещать там помойку. После демонтажа заглубленных контейнеров, помойку «задвинут» на ее место.
3. Бункер для КГО (крупногабаритных отходов): вывоз осуществляется столь ранним утром, т.к. в другое время машина не может проехать во двор. Есть возможность обсудить время приезда машины с эксплуатационной службой, если мы сумеем добиться, чтобы во дворе Зорге, 2 наши машины парковались бы, не мешая проезду мусоровоза.
4. Зеленая будка за трансформаторной: это объект для хранения щебня и реагентов. Убирать ее не будут.
5. Озеленение территории перед д. 92 по Хорошевскому ш.: в планах на следующий год - посадка кустарника. Реализации план зависит от финансирования. Посадка деревьев в этом месте требует согласования с ОПС (отдел подземных сооружений), а на их согласие рассчитывать не стоит. Те деревья, которые уже есть или прорастут «самосевом», могут расти до тех пор, пока не начнут мешать подземным сооружениям. Если начнут мешать, их вырубят.
6. «Ракушки»: есть судебное решение еще на 2 ракушки (если собственникам интересно, обращайтесь). Озвучено мнение жителей о том, что законно установленные ракушки можно сгруппировать на предлагаемой территории парковки, и они не будут мешать. ГУИС попросило (попросила?) еще раз довести до сведения владельцев оставшихся ракушек, что готово рассмотреть документы, подтверждающие их право на установку гаража. Если такие документы не предоставлены, считается, что их нет.
Еще раз обращаем ваше внимание, уважаемые соседи, что здесь изложена информация, полученная в ГУИС, а не позиция автора сообщения.
Инициативная группа будет отслеживать действия по поданным письмам.
Есть желающие начать прорабатывать следующие вопросы? Мы озвучили, что «отдельным визитом» хотели бы обсудить более подробно вопрос огораживания двора (в настоящий момент на это не было времени, к сожалению). Поэтому, если кто-то готов уже сейчас начать прорабатывать законодательную базу и практические возможности, можно назначать встречу и идти.
По ряду вопросов, которые возникали в ходе их подготовки, получены следующие пояснения:
1. Территория, принадлежащая ул.Куусинена, д.5 (ясли, где теперь банк): при продаже самого здания яслей, прилегающую территорию «не трогали», она так и принадлежит департаменту образования. Для того, чтобы что-то с ней делать, надо (1) уточнить, у кого эта территория «на балансе», (2) добиться там, чтобы с ней согласились что-то делать. Дополнительно озвучено предложение заасфальтировать ту небольшую полоску земли, которая осталась на въезде во двор д. 1 по Куусинена вдоль забора этой территории. Машины там все равно паркуются, трава не растет, только пыль или грязь. А если будет асфальт, будет чище и удобнее.
2. Перенос помойки: вынос помойки за пределы двора невозможен, т.к. улица Зорге и прилегающие газоны - это объект дорожной службы, и она не позволит размещать там помойку. После демонтажа заглубленных контейнеров, помойку «задвинут» на ее место.
3. Бункер для КГО (крупногабаритных отходов): вывоз осуществляется столь ранним утром, т.к. в другое время машина не может проехать во двор. Есть возможность обсудить время приезда машины с эксплуатационной службой, если мы сумеем добиться, чтобы во дворе Зорге, 2 наши машины парковались бы, не мешая проезду мусоровоза.
4. Зеленая будка за трансформаторной: это объект для хранения щебня и реагентов. Убирать ее не будут.
5. Озеленение территории перед д. 92 по Хорошевскому ш.: в планах на следующий год - посадка кустарника. Реализации план зависит от финансирования. Посадка деревьев в этом месте требует согласования с ОПС (отдел подземных сооружений), а на их согласие рассчитывать не стоит. Те деревья, которые уже есть или прорастут «самосевом», могут расти до тех пор, пока не начнут мешать подземным сооружениям. Если начнут мешать, их вырубят.
6. «Ракушки»: есть судебное решение еще на 2 ракушки (если собственникам интересно, обращайтесь). Озвучено мнение жителей о том, что законно установленные ракушки можно сгруппировать на предлагаемой территории парковки, и они не будут мешать. ГУИС попросило (попросила?) еще раз довести до сведения владельцев оставшихся ракушек, что готово рассмотреть документы, подтверждающие их право на установку гаража. Если такие документы не предоставлены, считается, что их нет.
Еще раз обращаем ваше внимание, уважаемые соседи, что здесь изложена информация, полученная в ГУИС, а не позиция автора сообщения.
Инициативная группа будет отслеживать действия по поданным письмам.
Есть желающие начать прорабатывать следующие вопросы? Мы озвучили, что «отдельным визитом» хотели бы обсудить более подробно вопрос огораживания двора (в настоящий момент на это не было времени, к сожалению). Поэтому, если кто-то готов уже сейчас начать прорабатывать законодательную базу и практические возможности, можно назначать встречу и идти.
Собрание 25.08.11
Спасибо большое, Иван, за эту информацию.
- По поводу вывоза КГО ранним утром ГУ ИС сильно лукавит : ведь рано утром вообще невозможно проехать в наш двор. Удобнее всего это сделать днем, даже при том, что в это время наш двор работает "перехватывающей парковкой".
- Зеленая будка за трансформаторной хоть и предназначена для хранения щебня и реагентов, но ГУ ИС прекрасно знает, что используется она совсем в других целях, а именно: там хранится макулатура, которая затем очень выгодно продается и вывозится огромными грузовиками (мы и Управе и ГУ ИСу показывали фотографии этого "выгодного предприятия" еще 4 года назад). Так что это еще одна (и, к сожалению, не последняя) наглая ложь со стороны ГУ ИСа.
Что касается ограждения двора, это станет, в любом случае, актуальной темой, когда построят ТПУ (а его построят: есть постановление Правительства Москвы на эту тему: Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 250-РП. Перечень транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), планируемых к строительству: Первая очередь: ... 4. ТПУ в районе станции метро "Полежаевская"...)
Поэтому на сегодняшний день это, наверно, самый важный вопрос и самая сложная проблема нашего двора...
- По поводу вывоза КГО ранним утром ГУ ИС сильно лукавит : ведь рано утром вообще невозможно проехать в наш двор. Удобнее всего это сделать днем, даже при том, что в это время наш двор работает "перехватывающей парковкой".
- Зеленая будка за трансформаторной хоть и предназначена для хранения щебня и реагентов, но ГУ ИС прекрасно знает, что используется она совсем в других целях, а именно: там хранится макулатура, которая затем очень выгодно продается и вывозится огромными грузовиками (мы и Управе и ГУ ИСу показывали фотографии этого "выгодного предприятия" еще 4 года назад). Так что это еще одна (и, к сожалению, не последняя) наглая ложь со стороны ГУ ИСа.
Что касается ограждения двора, это станет, в любом случае, актуальной темой, когда построят ТПУ (а его построят: есть постановление Правительства Москвы на эту тему: Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 250-РП. Перечень транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), планируемых к строительству: Первая очередь: ... 4. ТПУ в районе станции метро "Полежаевская"...)
Поэтому на сегодняшний день это, наверно, самый важный вопрос и самая сложная проблема нашего двора...
Nanou- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-12-22
Re: Собрание 25.08.2011
Nanou пишет:
Поэтому на сегодняшний день это, наверно, самый важный вопрос и самая сложная проблема нашего двора...
Может быть, начать с установки "кирпича" на въезд во двор со стороны Зорге и Куусинена? Как на параллельном проезде.
По идее, надо писать коллективное письмо кудато в ГИБДД. Тут отказа, вроде не должно быть.
А параллельно прорабатывать вопрос об установке ограждений со стороны Хорошёвки.
Наверное, сначала нужно самим определиться, хотим ли мы глухой забор (на мой взгляд - надёжнее), или всё же с калиткой (которую, скорее всего, будут ломать - " почему они могут ходить - а я - нет".)
Можно попросить поделиться опытом установки таких ограждений соседей с Песчаной и с Ходынки (но на Ходынке, кажется, ТСЖ).
Процесс этот будет очень долгим, поэтому надо начинать уже сейчас, чтобы решить его до ТПУ.
Fiesta- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27
Собрание 25.08.11
"Кирпичи" со стороны Зорге и Куусинена, а также обращение в ГАИ - это как раз то, что я предлагала на последнем собрании.
Но я считаю, что параллельно необходимо:
1) обратиться к директорам школы и детского сада, чтобы найти решение проблемы "подвоза" детей прямо ко входу. В конце концов это просто абсолютно порочная практика: ведь мы видим, что после уроков те же дети спокойно могут ходить пешком и не просто ходить, а бегать... Да и вход в детский сад не так уж далеко находится от ул. Куусинена: даже маленьким детям под силу пройти несколько метров.
А то получается, что сил дойти с улицы у детей нет, а "колбаситься" во дворе силы есть...
2) что-то начать решать с ограждением, поскольку в вышеупомянутом распоряжении о ТПУ на Полежаевской ТПУ должен появиться в 2012 г.
Я не верю, что Управа не может нам в этом помочь - просто не хотят и все.
Может быть тогда лучше обратиться в муниципалитет к Батурину? Мы у него были пару лет назад. С ним можно нормально говорить. К тому же он не просто доброжелательно относится к жителям, но и может повлиять на Главу Управы (я точно знаю, что после нашего визита он здорово повлиял на бывшего Главу Родионова...).
Надо только очень хорошо подготовиться и чтобы это было наглядно: мы тогда принесли огромный план нашего двора и окружающих улиц, отражающий все наши проблемы - план к сожалению потом забрали в Управе, но можно еще раз такой сделать.
Но я считаю, что параллельно необходимо:
1) обратиться к директорам школы и детского сада, чтобы найти решение проблемы "подвоза" детей прямо ко входу. В конце концов это просто абсолютно порочная практика: ведь мы видим, что после уроков те же дети спокойно могут ходить пешком и не просто ходить, а бегать... Да и вход в детский сад не так уж далеко находится от ул. Куусинена: даже маленьким детям под силу пройти несколько метров.
А то получается, что сил дойти с улицы у детей нет, а "колбаситься" во дворе силы есть...
2) что-то начать решать с ограждением, поскольку в вышеупомянутом распоряжении о ТПУ на Полежаевской ТПУ должен появиться в 2012 г.
Я не верю, что Управа не может нам в этом помочь - просто не хотят и все.
Может быть тогда лучше обратиться в муниципалитет к Батурину? Мы у него были пару лет назад. С ним можно нормально говорить. К тому же он не просто доброжелательно относится к жителям, но и может повлиять на Главу Управы (я точно знаю, что после нашего визита он здорово повлиял на бывшего Главу Родионова...).
Надо только очень хорошо подготовиться и чтобы это было наглядно: мы тогда принесли огромный план нашего двора и окружающих улиц, отражающий все наши проблемы - план к сожалению потом забрали в Управе, но можно еще раз такой сделать.
Nanou- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-12-22
Re: Собрание 25.08.2011
Что касается ограждений со стороны Хорошёвки и ограничения въезда во двор при помощи шлагбаума, первое, что нужно выяснить - кому принадлежит двор, придомовая территории.
Если всем нам - собственникам квартир в многоквартирных домах на праве общедолевой собственности, то мы имеем право принять решение об установлении пределов использования данного участка земельного участка, на котором расположены дома, в том числе ввести ограничение на пользование им (в соотвествии с п.2 ст.44 Жилищного кодекса РФ). После принятия такого решения можем сами, за свой счёт установить ограничения со стороны Хорошёвки. Школа и сад могут, конечно, потребовать обеспечения прохода через территорию двора по праву серветута, но для этого им придётся получить соотвествующее решение суда, доказав, что иных проходов к их территории нет.
Что касается установления шлагбаумов (т.е. "ограничения установленными техническими средствами проезда на придомовую территорию с целью предотвращения превращения её в перехватывающую стоянку, на которую правила ПДД не распространяются"), то необходимо получение согласия пожарных, которое они могут дать, если будет обеспечено круглосуточное обслуживание шлагбаумов. Но это дорого.
Если же двор нам не принадлежит нам, то с этими просьбами (ограничить и установить) можем только обращаться к собственнику.
Сведения о собственнике нашего двора можно получить в государственном кадастре недвижимости по запросу. Такой запрос, кажется, может подать любое лицо.
Если всем нам - собственникам квартир в многоквартирных домах на праве общедолевой собственности, то мы имеем право принять решение об установлении пределов использования данного участка земельного участка, на котором расположены дома, в том числе ввести ограничение на пользование им (в соотвествии с п.2 ст.44 Жилищного кодекса РФ). После принятия такого решения можем сами, за свой счёт установить ограничения со стороны Хорошёвки. Школа и сад могут, конечно, потребовать обеспечения прохода через территорию двора по праву серветута, но для этого им придётся получить соотвествующее решение суда, доказав, что иных проходов к их территории нет.
Что касается установления шлагбаумов (т.е. "ограничения установленными техническими средствами проезда на придомовую территорию с целью предотвращения превращения её в перехватывающую стоянку, на которую правила ПДД не распространяются"), то необходимо получение согласия пожарных, которое они могут дать, если будет обеспечено круглосуточное обслуживание шлагбаумов. Но это дорого.
Если же двор нам не принадлежит нам, то с этими просьбами (ограничить и установить) можем только обращаться к собственнику.
Сведения о собственнике нашего двора можно получить в государственном кадастре недвижимости по запросу. Такой запрос, кажется, может подать любое лицо.
Fiesta- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-10-27
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Отопление. Плата 2011 г.
» 16 декабря 2011 - почтовые ящики, коляски
» Новые правила оплаты услуг ЖКХ (с конца 2011 г.)
» 16 декабря 2011 - почтовые ящики, коляски
» Новые правила оплаты услуг ЖКХ (с конца 2011 г.)
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения